Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 2 г. Вязьмы Смоленской области Тел.: 8 (48131) 2-79-17
E-mail: VYAZMA.DETSAD2@gmail.com

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Вязьмы Смоленской области

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
«Развитие познавательных способностей детей через экспериментальную деятельность»
«Развитие познавательных способностей детей через экспериментальную деятельность»

Одной из главных задач современной образовательной практики в рамках новых ФГОС ДО, является формирование исследовательских способностей дошкольников. В современных условиях от человека необходимо не только владение знаниями, но и умение самому добывать их, мыслить творчески и самостоятельно, оперировать этими знаниями. Педагоги нашего детского сада, работая по образовательной системе «Детский 2100», учат своих воспитанников в доступной форме устанавливать взаимосвязи в окружающем мире, одной из форм работы, в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование, которое позволяет детям выявлять скрытые существенные связи объектов с явлениями природы. Начинают работу в этом направлении со второй младшей группы.

Ребенок с рождения является первооткрывателем и любознательным исследователем окружающего его мира. Как удовлетворить любопытство маленьких первооткрывателей объяснить законы природы на простом для детей языке? Как направить дошкольника к познанию мира и развитию творческого начала? Ученые доказали, что исследование является одним из ведущих видов деятельности ребенка-дошкольника. Дошкольник имеет возможность в процессе экспериментирования удовлетворить свое любопытство. При этом взрослый не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность. Нет предела ощущению восторга при участии в процессе экспериментирования. Действуя самостоятельно или при направленной педагогом деятельности, дошкольники стараются ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем, делать выводы

Работа наших педагогов по познавательно – исследовательскому направлению помогает формировать у детей интерес к экспериментированию, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи (умению размышлять, рассуждать и анализировать).

 

 

Опубликовано: 14.03.2019 | Просмотров: 637

Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Профилактика гриппа, коронавируса и других ОРВИ Результаты НОКО Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Кубок Героев МБДОУ 2 Вязьма



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце